четверг, 7 октября 2010 г.

Тест, Верен ли тебе муж? Узнай, Изменяет ли тебе твой парень или муж!


Я думаю, что многие женщины задают себе вопрос "Изменяет ли мне мой парень или муж?", "Верен ли мне мой благоверный?". Если и вас мучают сомнения в верности вашего мужчины, то этот психологический тест специально для вас!

По статистике, большинство мужчин не очень тщательно заботятся о том, чтобы скрыть свою измену жене! Они наивно считают, что женщина, суть, довольно глупое создание и не в состоянии распознать их вранья!

Как узнать, изменяет ли мне мой парень? (муж, мужчина)

Если вы сомневаетесь в верности вашего мужа или парня, то этот тест поможет вам подтвердить, или же наоборот, опровергнуть ваши опасения!

Благодаря тому, что данный психологический тест на мужскую измену разрабатывали ведущие специалисты психологи, этот тест дает просто ошеломительные результаты! Как показала статистика, собранная на более чем Десяти Тысячах супружеских пар, наш тест способен выявить первые признаки измены мужчины с точностью в 97%!
Такой феноменально точный результат определения измены мужа, достигается из-за того, что изменяющий мужчина попросту не может не допускать некоторых, очевидных для профессионала промахов! Изучением этих промахов и занимается наш психологический тест на измену!

Так что, если у вас возник вопрос, верен ли мне мой муж? То, этот тест поможет вам узнать, Изменяет ли вам ваш мужчина!

Первые признаки измены мужчины. (Мужа, Парня)

Когда муж изменяет, это сразу видно для умной женщины! Даже если она этого не осознает, женщина все равно чувствует, что что-то не так! К сожалению, далеко не все девушки способны правильно понять эти подсказки подсознания! По этому, часто, первые признаки измены мужа остаются незамеченными!

Пройдя этот тест, вы сможете с легкостью определить, изменяет ли вам ваш муж! Кроме того, даже если вы не замужем, этот тест все равно покажет вам, изменяет ли вам ваш парень или мужчина!

Это работает по тому что мужчины, изменяют одинаково вне зависимости от того, женаты они или нет!

Вот некоторые из признаков измены мужа!

  1. задерживается на работе
  2. странные звонки на телефон
  3. ревность без причины

Постскриптум. Я надеюсь, что этот тест на мужскую измену поможет вам опровергнуть ваши подозрения! Но, если вы сомневаетесь, выдержат ли ваши отношения горькую правду, я советую вам пройти тест на прочность отношений в семье! Кроме того, на нашем сайте есть уйма других интересных и увлекательных Психологических Тестов! Дерзайте!

О наших психологических тестах


Есмли вы любите психологические тесты то вам наверняка будет интересно узнать, что все наши тесты разработали настоящие профессионалы - ведущие специалисты в своих областях! Благодаря обширным знаниям и серьёзному отношению к тестам мы можем похвастаться 100% точностью наших психологических тестов для женщин и мужчин!